Руководство Последнее обновление: 20.08.2023

Приветствуем вас в нашем приложении попутчиков по маршруту Красноуфимск - Екатеринбург! Попутчики КСК-ЕКБ поможет вам удобно и эффективно перемещаться между этими двумя городами.

Наша главная цель - сделать вашу поездку максимально комфортной и безопасной. Мы собрали все необходимые функции, чтобы вы могли наслаждаться своим путешествием без лишних хлопот.

В нашем приложении, вы можете размещать свои поездки и искать попутчиков, которые отправляются в ту же точку назначения. Мы подберем для вас самые подходящие варианты, основываясь на вашем маршруте, расписании и предпочтениях. Вы также можете читать отзывы и выбирать только тех, с кем вам будет комфортно путешествовать.

Мы уделяем особое внимание безопасности всех пользователей. Мы проверяем профили всех путешественников, а также предоставляем возможность оставлять отзывы и оценивать водителей и попутчиков. Если у вас возникли вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, которая будет рада вам помочь в любой ситуации.

Мы всегда находимся в поиске новых решений и улучшений для нашего приложения, поэтому мы с большим интересом ждем ваших отзывов и предложений. Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать наше приложение еще лучше.

Желаем вам приятных путешествий и интересных встреч на нашей платформе попутчиков!

Условные обозначения

Обратите внимание, некоторый текст выделяется.

Примеры выделений текста:

Примечание

Текст для примечаний

Внимание

Говорит о том, что надо внимательно прочитать данное выделение.

Бонус

Приятные дополнения или полезные возможности.

Осторожно

Выполнение действий носит необратимый характер. Выполняйте их с осторожностью.

Личный кабинет

Для полноценного использования приложения Попутчики КСК-ЕКБ необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо нажать на кнопку "Войти" в верхней панели. В выпадающем окне нажмите ссылку "Зарегистрироваться", появится панель регистрации.

Есть несколько способов регистрации: с помощью Яндекс ID, через Вконтакте, Google или по электронной почте и паролю. Вот пошаговая инструкция для каждого из этих способов:

1. Регистрация с помощью Яндекс ID:

  • Нажмите на иконку яндекса.
  • Введите свои учетные данные Яндекс ID (логин и пароль) и нажмите "Войти".
  • После успешной авторизации вы будете перенаправлены на главный экран приложения и сможете начать использовать его функции.

2. Регистрация через Вконтакте:

  • Нажмите на иконку Вконтакте.
  • Если у вас уже установлено приложение Вконтакте, вы будете перенаправлены на страницу авторизации. Введите свои учетные данные (логин и пароль) и нажмите "Войти".
  • Если у вас нет приложения Вконтакте, вам будет предложено его установить. После установки введите свои учетные данные и нажмите "Войти".
  • После успешной авторизации вы будете перенаправлены на главный экран приложения и сможете начать использовать его функции.

3. Регистрация через Google:

  • Нажмите на иконку Google.
  • Введите свои учетные данные Google (логин и пароль) и нажмите "Войти".
  • После успешной авторизации вы будете перенаправлены на главный экран приложения и сможете начать использовать его функции.

4. Регистрация по электронной почте и паролю:

  • Введите свой адрес электронной почты и введите надежный пароль.
  • Нажмите "Зарегистрироваться".
  • После успешной регистрации вы будете перенаправлены на главный экран приложения и сможете начать использовать его функции.
  • Так же вам на почту придет письмо со ссылкой на подтверждение электронной почты. Вам необходимо пройти по ней.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет приложения, необходимо нажать на кнопку "Войти" в верхней панели. Есть несколько способов входа: с помощью Яндекс ID, через Вконтакте, Google или по электронной почте и паролю.

Алгоритм входа через Яндекс ID, Вконтакте и Google точно такой же как при регистрации.

Для входа по электронной почте и паролю, введите нужные данные в поля и нажмите кнопку "Войти".

Бонус

При регистрации через Яндекс ID, Вконтакте и Google в вашем профиле автоматически запишется имя и электронная почта. Электронная почта будет сразу подтверждена, поэтому письмо с подтверждением не придет.

Внимание

При регистрации через Яндекс ID, Вконтакте и Google пароль не сохраняется. В профиле вы должны самостоятельно установить пароль.

Профиль

В профиле хранится информация о пользователе.

Email - электронная почта. Обязательный параметр. Требует подтверждения. Нужна для отправки и приема уведомлений.

Имя - Имя пользователя. Не обязательный параметр. Не требует подтверждения. Если не указать, то в карточке поездки вместо имени будет надпись: "Имя не указано".

Фамилия - Фамилия пользователя. Не обязательный параметр. Не требует подтверждения. Нигде не отображается.

Телефон - Телефон пользователя. Не обязательный параметр. Требует подтверждения. Нигде не отображается.

Ваше фото - Фотография профиля. Не обязательный параметр. Отображается в иконке профиля.

Дата рождения - Не обязательный параметр. Указывается в информации о пользователе.

Информация о себе - Не обязательный параметр. Указывается в информации о пользователе.

Вопросы и ответы по профилю

Кабинет водителя

По умолчанию кабинет водителя закрыт. Чтобы активировать кабинет водителя должна быть подтверждена электронная почта.

После подтверждения почты вам станет доступен переключатель "Я водитель". Нажмите на него и кабинет водителя будет активирован.

Мои поездки

Для создания поездки необходимо добавить машину. Если машина не добавлена перейдите во вкладку "Мои машины".

Во вкладке "Мои поездки" можно добавить поездку, а так же управлять актуальными и завершенными поездками.

Для создания поездки нажмите кнопку "+ Создать поездку" и выпадающем окне заполните данные. Чем точнее данные заполнены, тем меньше придется обсуждать детали с пассажирами.

После создания поездки, она станет доступна в общем поиске, а так же появится во вкладке "Актуальные".

Если перейти на страницу поездки, там можно редактировать поездку и добавлять пассажиров.

Внимание

После того как будет добавлен хоть один пассажир, поездку редактировать невозможно.

При добавлении пассажира, можно ввести его имя и номер телефона. Если данный пассажир зарегистрирован в сервисе, то его имя и аватарка автоматически заполнится.

Мои машины

В данной вкладке находится список ваших машин, а так же есть возможность добавить машину.

Чтобы добавить машину нажмите на кнопку "+ Добавить машину". В выпадающем окне введите данные автомобиля: Марку и модель, количество пассажирских мест, год выпуска авто и цвет. После нажатия кнопки "Добавить", автомобиль появится в списке.

Для редактирования информации об автомобиле, нажмите на его название, в выпадающем окне можно отредактировать информацию.

Внимание

Заполняйте настоящие данные, чтобы пассажиры не написали жалобу о том, что данные не соответствуют действительности.

Мои настройки

Во вкладке настройки можно:
- скрыть телефон в поиске поездок.
В этом случае Пассажир сможет забронировать поездку, но позвонить вам не сможет. Связаться придется вам самому.

Кабинет пассажира

В кабинете пассажира выводится вкладка "Мои заявки", где две вкладки заявки на поездки, отклоненные заявки.

Так же выводится вкладка "Мои поездки" с вкладками: "Предстоящие" и "Завершенные".

Во вкладке с иконкой Находятся заблокированные водители, поездки которых не выводятся в поиске. Чтобы разблокировать водителя, нажмите на иконку

Поездки

Основная цель сервиса Попутчики КСК-ЕКБ - комфортный поиск поездок.

Поиск поездки

Основной поиск поездок находится на главной страницы сервиса Попутчики КСК-ЕКБ.

Чтобы найти поездку выберите направление пути и дату, затем нажмите "Найти поездку". После нажатия поиска поездки появятся карточки поездок. Для перехода в подробное описание поездки нажмите кнопку "Выбрать".

Для возврата в поиск нажмите на ссылку "← Назад".

Бронирование поездки

Для бронирование поездки необходимо нажать на кнопку "Забронировать" и выбрать количество мест. После нажатия кнопки "Забронировать" водитель получит уведомление о бронировании.

Дождитесь пока водитель с вами свяжется и одобрит бронь. Если на странице поездки есть кнопка "Позвонить водителю", то вы можете позвонить ему нажав на эту кнопку.

Внимание

Звонок происходит по мобильному телефону с тарифами вашего оператора..

Бан водителей

Вы можете заблокировать водителя, нажав на иконку ban снизу на странице поездки. После этого все поездки данного водителя больше не будут показываться в поиске.

Жалоба на поездку

Вы можете написать жалобу на водителя, нажав иконку ban снизу на странице поездки. Подробно опишите проблему или недостатки поездки, на которую вы жалуетесь. Если для жалобы необходимо предоставить скриншоты или другие фото-видео материалы, свяжитесь с администрацией сервиса Попутчики КСК-ЕКБ по электронной почте info@ksk-ekb.ru

Оплата поездки

Оплата поездки происходит по договоренности водителя и пассажира. Оплатите согласованную стоимость поездки в удобной для вас форме перед началом поездки. Лучше всего встретиться с водителем лично и передать ему деньги на месте. Обратите внимание, что сервис не рекомендует оплачивать поездку заранее, чтобы избежать возможных мошеннических действий со стороны водителей.

Осторожно

Помните, что администрация сервиса принимает все меры для предотвращения случаев мошенничества и защиты пользователей. Однако, всегда будьте осторожны, бронируя поездки и делая предоплату, и сообщайте о любых подозрительных действиях администрации сервиса.

Отзыв о поездке

После того как поездка будет закончена, вам на почту придет уведомление с просьбой оставить отзыв о поездке. Мы просим оставить правдивый отзыв и оценку. Ваша оценка позволит другим пассажирам принять верное решение при бронировании.

Вопросы и ответы

В разделе "Вопросы и ответы" вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о приложении Попутчики КСК-ЕКБ.

Профиль

? Для чего необходимо подтверждать электронную почту в профиле?

Подтверждение электронной почты – это процедура, с помощью которой платформа или сервис проверяет, что введенный адрес электронной почты действительно принадлежит реальному пользователю и корректен. Это необходимо для подтверждения личности пользователя и обеспечения безопасности его данных, а также для того, чтобы пользователь мог получать уведомления о важных мероприятиях, изменениях в его аккаунте или на сайте.

? Что делать, если не приходит письмо с подтверждением?

Если письмо с подтверждением не пришло, то вероятно, адрес электронной почты был введен некорректно или письмо попало в папку спам. Проверьте папку спам и попробуйте запросить повторное письмо с подтверждением. Если проблема все еще не решена, свяжитесь с технической поддержкой приложения Попутчики КСК-ЕКБ.

? Для чего необходимо подтверждать телефон в профиле?

Во-первых, это помогает установить вашу подлинность. Когда другие пользователи видят подтвержденный номер телефона, они могут быть уверены, что взаимодействуют с реальным человеком.

Во-вторых, подтвержденный телефон повышает вашу надежность. При поиске попутчиков многие люди предпочитают путешествовать с теми, кто полностью заполнил свой профиль и подтвердил свою личность. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности и уверенности в выборе попутчика.

В-третьих, подтвержденный телефон дает больше возможностей для коммуникации. Когда у вас есть подтвержденный номер, вы можете легко обмениваться контактами с другими попутчиками, согласовывать детали путешествия и быть в курсе последних обновлений.